Диспетчерская услуг
В других странах давно существуют разнообразные пункты услуг с различными названиями, но с одной и той же сутью. Связаны они, например, с ремонтом квартиры, а диспетчер договаривается об условиях, назначает время прихода мастеров и др.
В нашей стране диспетчерских служб мало, поэтому можно организовать такой пункт услуг, который может охватить одну или несколько областей человеческой деятельности. На сегодня самые востребованные, скорее всего, это услуги, связанные с ремонтом квартир, разных помещений, отделкой офисов, коттеджей.
Для такой работы понадобится компьютер, два телефона и на первых порах один диспетчер. Нужно найти в местных СМИ номера телефонов мастеров этих направлений и переговорив с ними, предложить платить им 50% от той суммы, которую они платит в месяц за объявления, на содержание диспетчерской. Пообещайте им, что помимо контактных телефонов, клиентам будут сообщаться сведения об их профессиональном мастерстве, о качестве работы, расценках и др. Занесите сведения, какие они пожелают, и их контактные телефоны в базу данных компьютера.
После того, как получен заказ, диспетчер должен собрать всю необходимую информацию, и передать её клиенту, договариваясь о расценках, фронте работ и времени прихода специалистов.
Нужно стараться рекламировать номера телефонов вашей диспетчерской везде, где можно: в газетах, радио, крупных торговых центрах и т. д.
При расширении бизнеса можно будет арендовать помещение, нанять других диспетчеров. Гарантируйте качество работы для привлечения клиентов. Мастеров, на которых будут жаловаться, отсеивайте. В перспективе можно постепенно добавлять другие различные сферы услуг.